В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если товар был приобретен путем самостоятельного забора (самовывозом):
Вернуть заказ можно полностью или частично в день его получения или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства.
Если товар был приобретен с доставкой курьером или получен в отделении Почты России:
1. Вам необходимо заполнить «Заявление на Возврат».
В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов.
2. Приложите товарный или кассовый чек.
3. Приложить к возврату копию паспорта (его главного разворота).
4. Возврат необходимо оформить посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат.
Возврат наложенным платежом или бандероль НЕ ОТПРАВЛЯТЬ!
5. Вы можете застраховать своё отправление, оформив в почтовом отделении:
- форма 107 Опись вложения;
- объявить ценность отправки.
Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.
6. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации.
7. Отправить посылку Почтой России на адрес: 111141, г. Москва, ул. Кусковская, д. 27, корп. 1, кв. 39.
Возврат денежных средств
1. При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.
2. При отказе потребителя от товара ненадлежащего качества продавец должен, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», возвратить денежную сумму уплаченную потребителем за приобретенный товар, не позднее чем через десять дней со дня получения отправления продавцом, с соответствующим комплектом документов.
По требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Способы возврата денежных средств
1. Если вы производили оплату наличными курьеру, тогда возврат денежных средств производится почтовым переводом на индекс почтового отделения по вашему фактическому месту проживания, указанному в заявлении на возврат.
2. Если вы производили оплату банковской картой, тогда возврат денежных средств производится на ваш счет.
Как вернуть плату за товар, если оплатили по карте:
1. Если Заказ не отгружен (статус Заказа можно посмотреть в личном кабинете), то можно нажать в Личном кабинете кнопку – "Отменить заказ" и после этого необходимо связаться с Интернет магазином посредством звонка в Информационный центр (8 495 133 76 50), или отправкой email сообщения на адрес info@sicona.ru в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номера карт и т.п. платежные реквизиты указывать не надо.
С Вами свяжется оператор Интернет магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.
2. Если заказ отгружен перевозчику (можно посмотреть статус заказа в личном кабинете), то необходимо связаться с Интернет магазином посредством звонка в Информационный центр (8 495 133 76 50) или отправкой email сообщения на адрес info@sicona.ru, в письме обязательно указать Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) и номер заказа. Номера карт и т.п. платежные реквизиты указывать не надо.
С Вами свяжется оператор интернет-магазина и оформит процедуру возврата средств на Ваш счет.